Ремонт двигателя
Ремонт двигателя
Hunter 3D стенд
Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Первый автомобильный мотор, потребляющий бензин, был создан в 1883, в том же году был впервые поднят вопрос о первом ремонте бензинового двигателя. С тех пор, в автомобилестроении многое изменилось, но по сей день, эта проблема, наряду с вопросом ремонта дизельного двигателя, является актуальной для всех автомобилистов.
Производить ремонт двигателей и топливной аппаратуры следует только после детальной диагностики, от проведения которой будут зависеть масштабы планируемых работ по ремонту двигателя. Автомеханики автоцентра “Sib-AutoService” имеют достаточный опыт работы и знаний, чтобы провести качественное устранение неполадок за короткие сроки и дать гарантию на свою работу.

Типичные неполадки

Ремонт систем повышения давления и двигателей очень сложный и трудоемкий процесс, подразумевающий вмешательство специалистов высокой квалификации и использование специализированной аппаратуры на диагностическом этапе работ.
Первые проявления симптомов типичны для большинства неполадок:

  • Проблемы с запуском, автомобиль заводится с третьей-четвертой попытки
  • Неконтролируемое падение мощности
  • Сбои на холостом ходу, самопроизвольное увеличение или падение частоты оборотов, вплоть до того, что мотор глохнет
  • Неожиданные рывки во время движения
  • Посторонние звуки, шумы, стуки из-за того, что цепь растянута

Основной причиной неисправностей дизельной подачи топлива, выявленных диагностическим путем, является ухудшение работы форсунок. Диагностику проводят с помощью специального оборудования, имитирующего работу дизельного двигателя. Данная процедура дает полное представление о работе форсунок и причинах их выхода из строя, среди которых:

  • Износ плунжерной пары форсунки, коррозия или засор
  • Высокое рабочее давление в целиндрах
  • Плохое качество топлива
  • Металлическая стружка или грязь в баке
  • Загрязнение сажевого фильтра
  • Деформация существующей конфигурации топливо проводов
WhatsApp chat