Причины неисправности ходовой части

Диагностика подвески нужна незамедлительно, если во время движения находят проявление следующие факты:

  • Гул при равномерном движении
  • При движении по неровной дороге появляются шумы и стуки
  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость автомобиля на значительных скоростях
  • Люфт (свободный ход) рулевого управления
  • Растет крен в поворотах
  • Преждевременные срабатывания ABS на неровной дороге
Ходовая часть

Ремонт подвески (ходовой части)

Сначала нужно проверить состояние соединителя, рычагов и усилителей балки подвески. Нашли трещины или деформации этих элементов балки? Значит, обязательно проводится замена рычагов подвески в сборе. Сварочные работы или рихтовка подвески не допускаются. Нужно проверить с помощью специального приспособления, наличие деформаций на рычагах. Далее, проверяем состояние резьбовых отверстий во фланцах рычагов, и смотрим, не повреждены ли они. Заметили повреждения – требуется замена рычагов подвески или правка резьбы.

Также рекомендуем проверить состояние резинометаллических шарниров рычагов подвески. Они нуждаются в замене при разрывах, подрезании, одностороннем выпучивании резины, при изнашивании резины наружного торца шарнира.

Следующее – проверка пружины. Если обнаружились деформации или трещины витков – меняем пружину на новую. Обращаем внимание на осадку пружины и опорные резиновые прокладки. При плохом техническом состоянии нужно их заменить.

Обязательно – проверить резьбовые отверстия, предназначенные крепления дисков, и посадку грязеотражательного кольца. Ступицу проверните в обоих направлениях – должно быть плавное качение. При необходимости – замените поврежденные или изношенные подшипники.

При наличии признаков неисправности ходовой части срочно обратитесь в наш центр обслуживания. Помните, что диагностика подвески – это одно из условий вашего спокойствия и комфорта.

Ходовая часть
WhatsApp chat